Добро пожаловать в школу магии Скадера! Я директор школы Никитина Вероника. Наша школа открылась 9 января 2011 года.Здесь существует 4 отделения: Водное, Огненное, Земное и Воздушное. Наша школа считается школой Стихий. Я, глава Водного отделения, приветствую вас и себя! Ну, чего стоим? Регистрируйся, заполняй анкету и добро пожаловать в мир магии и волшебства! Сегодня 4 января 2025 года. У учеников каникулы, а у учителей "уборка" Большого зала.

Школа магии Скадера

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа магии Скадера » Кабинеты » Кабинет Трансфигурации


Кабинет Трансфигурации

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Домки присылать мне в личку

2

Евгений простонал.У него было два урока подрят с учениками водного отделения. Вздохнув Евгений превратился на глазах учеников в ворона чёрного.
-Лекция №1. Вводная

Здравствуйте дорогие ученики! Добро пожаловать на первую, вводную лекцию!Меня Зовут Евгений Викторович.

Прежде всего, вы должны узнать и запомнить, что такое трансфигурация.
Трансфигурацией называется любое магическое изменение предмета.
Трансфигурация предмета с изменением только его внешнего вида
и сохранением внутренних характеристик называется Внешней Трансфигурацией.
Трансфигурация предметов с изменением только внутренних характеристик
является Внутренней Трансфигурацией.
Трансфигурация предмета с изменением и тех, и других характеристик
называется Совмещенной Трансфигурацией.
Ее частным случаем является трансфигурация предмета, при которой у предмета-результата нет
явных признаков сходства с оригиналом, называется Полной Трансфигурацией.
Самотрансфигурация человека в животное называется Автоанитрансфигурацией, или чаще
Анимагическим Превращением.
Самотрансфигурация человека в предмет называется Автомортитрансфигурацией, или
Превращением Камикадзе (об истории этого названия чуть позже на лекции)
и является более трудным и рискованным видом самотрансфигурации, так как:
во-первых, речь идет о превращении в неживой предмет, и при недостатке
магической мощи это может привести к смерти. Душа при таком превращении
находится вокруг предмета,и является родом его ауры.Во-вторых, для обратного
превращения требуется еще более мощная магическая энергия, чем для прямого,
либо магически сильный помощник, который расколдует вас. К этим опасностям
добавляется риск повреждения или уничтожения предмета, в который вы превратили
свое тело. Хотя в древние времена многие прибегали к Автомортитрансфигурации для
маскировки с целью узнать что-либо или скрыться от врага. Сама техника выполнения
этого превращения была утеряна более пятисот лет назад и восстановлена только
в пятидесятых годах, когда обнаружились выжившие после атак камикадзе
японского воздушного флота. Эти летчики говорили, что выбрасывались из кабины
и случайно оставались живы. Тем не менее выброситься из кабины при таком полете
просто невозможно, тем более, что перед кабиной находился пропеллер, разрубивший
бы пилота на куски. Через три года после вышеназванных событий один из выживших
летчиков нашел японскую академию магии "Као-Цу" и поделился секретом с ее главой.
Один из старых камикадзе под строгим секретом обучал способных молодых людей
искусству Автомортитрансфигурации. Он смог обучить около ста человек - по странному
стечению обстоятельств среди камикадзе оказалось столько сильных магов, возможно,
он заранее позаботился о том, чтобы они там оказались. Перед полетом пилоты
выпивали под видом традиционного глотка сакэ зелье, облегчающее трансфигурацию
(к сожалению, рецепт утерян), и, направив самолет на цель,в нужный момент превращались во
что либо, чему взрыв не мог причинить вреда - некоторые становились черным ящиком
своего самолета, некоторые - стальным бруском в огнеупорном кожухе, превращались в
платиновые гайки, алмазные болты, просто маленькие крепкие камешки. Наставник после боя
разыскивал учеников и трансфигурировал обратно в людей.Очень немногие из них могли превратиться
обратно сами.К сожалению, маг, обучивший этому искусству камикадзе,по официальным сведениям,
погиб в Хиросиме, и даже его имя осталось неизвестным. Ученики образовали свою собственную
группу и по сей день разыскивают тех товарищей, которых их учитель не успел расколдовать.
К сожалению, никто из них не унаследовал его дар различать ауру души вокруг неживого предмета,
поэтому им приходится прибегать к помощи всех магов мира и пользоваться сложнейшими магическими приборами.
Автомортитрансфигурация вошла в историю под новым именем - Превращение Камикадзе.
Возможна также и трансфигурация одного человека другим в животное или предмет, но оно
является преступным и допустимо только с согласия превращаемого и в экстремальной
ситуации. К Анитрансфигурации и Мортитрансфигурации широко прибегали маги прошлого,
как черные, так и белые, свидетельства о чем сохранились в мифах и сказках народов мира.
Каждая трансфигурация является сложным процессом, состоящим из множества последовательных
изменений. Процесс трансфигурации является темой нашей следующей лекции.

Лекция №2.
Артефакты, облегчающие Трансфигурацию. Вопрос об их необходимости. Магия без артефактов.

Как вы знаете, для того, чтобы получить доступ к применению магии, недостаточно быть просто магом - нужно уметь совершать некоторые ключевые действия. Ими могут быть взмахи волшебной палочкой одновременно с произнесением заклинания; процесс приготовления зелья с соблюдением всех пропорций ингредиентов.
Чаще всего современная нам магия применяет такой артефакт, как волшебная палочка. Для волшебной палочки разработаны сотни различных заклинаний, которые без неё оказываются недействительными. Палочка - это прекрасное средство улучшения магического процесса, поэтому она и получила такое широкое распространение. Это средство доступа к магии широко применяется и в Трансфигурации.
Но это не означает, что волшебная палочка - единственное средство, которое может помочь в осуществлении Трансфигурации. Эта область магии выходит за пределы возможностей одного артефакта и находится вне зависимости от области действия любого из них. Теоретически для проведения трансфигурационных процессов могут быть применены любые универсальные артефакты, только не для всех из них разработаны соответствующие методики.
Например, установлено, что в Трансфигурации могут применяться мечи, некоторые талисманы, капсулы с энергией звёзд или, например, магические свистки или палочки-выручалочки.- учительница достала из ножен старый меч.
Если постараться, то можно использовать вместо палочки. – Миневра направила меч на стул. На месте стула появился маленький пуфик.
Трансфигурация может осуществляться как с применением подручных магических средств, так и без них.
Мы применяем перечисленные ключи доступа к магии скорее по сложившейся традиции, чем потому, что они наиболее рациональны. Сильные волшебники - те, которые глубоко продвинулись в познании магии, - часто используют так называемую магию без артефактов, которая в повседневной жизни известна нам как магия без палочки. Наглядным примером простой магии без палочки могут служить такие процессы Трансфигурации, как анимагическое превращение или трансгрессия.
Как вам известно, чтобы вызвать магическое действие, часто бывает нужно ещё и мысленно сосредоточиться на чём-нибудь, и именно этот процесс часто оказывается самым сложным. Высшие области современной магии склонны к тому, чтобы использовать исключительно мысленную концентрацию. Но чтобы достичь таких высоких результатов, на текущий момент часто приходится применять и другие методы обращения к магии.
Например, для того, чтобы научиться осуществлять анимагическое превращение, необходимо сначала пройти процесс превращения в анимага, который в настоящее время осуществляется как при помощи артефактов, так и при помощи зелий
Таким образом, высшие разделы Трансфигурации могут обходиться и без артефактов. Но на начальной стадии обучения такие артефакты, как волшебная палочка, зачастую оказываются незаменимыми. Их отсутствие закрыло бы доступ к практической Трансфигурации очень многим.
Впрочем, известны примеры, когда магические цивилизации не пользовались волшебными палочками вообще. В древнем Крите для доступа к использованию магических сил не применялись ни волшебные палочки, ни какие-либо аналогичные артефакты. Изучение Трансфигурации тогда было намного более сложным и требовало огромного труда и тренировок.
Если в современной магии магия без палочки применяется крайне редко и только очень сильными магами, то тогда её приходилось осваивать каждому, кто был допущен к высшей ступени обучения.
А теперь перейдём к практической части занятия.
Наверное, с начала урока вы обратили внимание на предметы на ваших столах? - Это были серые непрозрачные пластинки, похожие на стеклянные, и самые обычные чашки с водой.
- Сегодня вы проведёте самую лёгкую в осуществлении Трансфигурацию. Она получится у каждого из вас, и к тому же она совершенно безопасна - о чём бы вы не думали, результатом Трансфигурации всё равно останется вода.
На первый взгляд, трансфигурировать воду в воду кажется странным - как мы сможем заметить результаты Трансфигурации?
Внешне вода и вправду ни в чём не изменится. Но она изменится внутренне.
Наверное, все вы замечали, какие необычные формы принимают снежинки. Этим они во многом обязаны тому, что образующая их вода имеет свою внутреннюю структуру.
Внутренняя Трансфигурация воды, которую мы рассмотрим сегодня, была открыта совсем недавно. Уникальным свойством этой Трансфигурации является то, что она очень проста в осуществлении, но при этом для неё не требуется никаких артефактов. Волшебные палочки вам для этого не понадобятся.
Обратите внимание на серые пластины. Именно они будут отображать внутреннюю структуру воды. Для того, чтобы её увидеть, накройте чашку своей пластинкой. -На поверхности пластины появилось изображение, но, к разочарованию учеников, у всех оно были одинаковым.
- Да, я вам говорил о разнообразии форм и не забыл об этом. Теперь возьмите чашки в руки, мысленно сконцентрируйтесь на воде и подумайте о чём-то грустном.- Через некоторое время ученики заметили, что изображения на пластинах изменились, и теперь у всех они были различными. Они сняли пластину с чашки и убедились в том, что вода внешне ни в чём не изменилась.
- Теперь попробуйте повторить опыт, подумав о чём-то радостном. - Ученики вновь положили пластинки на чашки и заметили, что изображения опять изменились.

- Обращаю ваше внимание на то, что наши пластинки - это лишь средство увидеть внутреннюю структуру воды. Вода изменилась не потому, что на неё воздействовали пластиной, а потому, что вы воздействовали на неё своими мыслями.-расказав два урока Евгений быстро вышёл из кабинета.

3

Лекция №3. Заклинание «Акростель»

Эта лекция совсем маленькая.

Заклинание «Акростель» (акро – греч. - "небольшой", стель – лат. - "дефект") – это заклинание незначительной деформации предмета. Чаще всего используется для создания небольших отверстий в изделиях из дерева, керамики или не очень прочных металлов.

Чтобы заклинание получилось:

1. Взмахните своей палочкой слева направо, немного подавая руку вперёд. Высота, на которой вы держите палочку, выбирается произвольно.
2. Произнесите заклинание «Акростель» (ударение на «е»). Так как данное заклинание относится к заклинаниям Начального уровня I разряда Трансфигурации, то произношение особой роли не играет (кроме правильности постановки ударения, разумеется).
3. Опустите палочку, как только отверстие или вмятина на предмете достигнет нужных размеров.

Техника безопасности:

Если во время действия вашего заклинания вы чувствуете недомогание, головокружение или жар, то немедленно прекратите волшебство! Возможно вы неверно взмахнули палочкой и поэтому заклинание черпает силы из вас. В качестве последствий такого длительного и неправильного волшебства у вас может появится хроническая мигрень, неизлечимая даже магией.

4

Лекция №4. Заклинание "Similus Statunculum".

Сегодня мы займемся несколько творческой работой, которая потребует от вас по большей части воображения. Мы будем изучать одно интересное заклинание. Впрочем, в жизни это заклинание не имеет какой-либо практической необходимости, однако с его помощью можно украсить свой дом, изменить обстановку. Ну, что ж, давайте приступим.
1. Превращения условного подобия. Теория.
Данное заклинание принадлежит к заклинаниям третьей группы Трансфигурации неодушевленных предметов в неодушевленные – превращений условного подобия. Данные превращения, как я говорил в самой первой лекции, основываются на визуальном или воображаемом подобии, т.е. этого подобия на самом деле может и не существовать, но наше воображение находит его, дорабатывает, основываясь на определенных ассоциациях, которые видны только нам. Например, вы можете ассоциировать светильник с книгой, что будет способствовать подобному превращению, основываясь на том факте, что и светильник и книга могут давать свет – в первом случае обычный, во втором – свет знаний, хотя других сходств у данных предметов при поверхностном сравнении, кажется, и нет. А кто-то другой увидит сходства между ними, основываясь на схожей издалека форме и т.д.
Сегодня мы займемся не настолько сложными превращениями. Мы будем превращать различные фарфоровые предметы обихода в статуэтки животных, людей, предметов. Для визуального подобия другие параметры не всегда могут иметь значение. В этом заклинании также – материал, условное визуальное подобие, а также некоторые физические параметры останутся неизменными. Остальные будут легко изменяться под действием магической формулы. Единственно, что будет достаточно сложно при таком превращении – это проследить за деталями. Хотя при определенной доле собранности и сосредоточенности и это сделать вполне по силам.
Вообще, все превращения подобия можно разделить на следующие подгруппы:
-Превращения, основанные на полном визуальном подобии.
-Превращения, основанные на частичном визуальном подобии.
-Превращения, основанные на ассоциативном, воображаемом подобии.
Разница этих превращений, я думаю, очевидна. При полном визуальном подобии не изменяются, исключительно, физические пропорции предметов. Кстати, сейчас мы рассмотрим одно из основополагающих правил, которое действует для некоторых трансфигурационных заклинаний. При частичном визуальном подобии, правило пропорций становится более расплывчатым. Маг, использующий такие превращения, может увеличивать или уменьшать размеры предметов, частей предметов, оставляя лишь ту визуально видимую схожесть с исходником. При воображаемом подобии главное соблюсти правильные формы конечного предмета, не обращая внимания на все остальные параметры, основываясь исключительно на одном факторе – том, которое ассоциирует для вас исходный предмет с итоговым. Сейчас же мы разберемся с правилом, поскольку оно является основным для нашего сегодняшнего заклинания, и перейдем к практике.

Вопрос 2. Правило пропорциональности.
Я думаю, вы знаете, что такое пропорциональность. Объяснять это, в принципе, не нужно. Пропорциональность бывает прямая и обратная. Сейчас нас будет интересовать прямая пропорциональность. Это правило уже частично использовалось при превращении шариков в мячи и спичек в иголки. Однако тогда оно было не настолько важно. Для данного заклинания – это гораздо важнее. Итак, мы имеем небольшой заварочный чайник с носиком и ручкой, выпуклыми боками, крышкой и днищем. Во что мы можем превратить этот чайник? Какая визуальная ассоциация возникает у нас в голове? Мне, например, этот чайник напоминает слоника. Тогда при превращении носик должен превратиться в хобот, ручка в хвост. Из днища и части туловища мы сможем сделать маленькие ножки, а крышка с ручкой превратятся в коврик и фигурку человека. Начиная превращение, я в первую очередь буду опираться на правило пропорций. Давайте запишем его, чтобы стало понятнее.
При превращении предмета, состоящего из различных частей, в предмет схожий с ним по подобию, основанному на полном или частичном превращении, необходимо соблюдать пропорции данных частей. Маленькое остается маленьким, большое остается большим.Небольшое дополнение к этому правилу – старайтесь не превращать по частям. Продумайте сначала полную картину будущего предмета и вместе с произнесением заклинания как бы перенесите ее на объект. Кроме того, помните, что для каждой части должно быть найдено применение. Я на примере с чайником не могу оставить крышку без внимания – просто тогда у моего слоника будет шишка посреди спины, что будет портить общую картину. В общем, ничего сложного.

3. Практическое применение заклинания "Similus Statunculum".
Заклинание произносится с ударением на первый слог в первом слове и на второй во втором. Движение простое.
*Профессор легко подняла палочку вертикально и коснулась небольшого бокала у себя на столе, произнеся при этом слова заклинания. Бокал превратился в небольшую статуэтку, изображающую дерево на полянке. Опора ножки стала зеленой. Ножка превратилась в ствол, а верхняя часть в крону. Преподавательница взяла статуэтку со стола и продемонстрировала классу.*
- Здесь мне пришлось доработать верхнюю часть, чтобы она не была полой. Однако визуальные параметры сохранились исходными. Также в примере с чайником, я мог бы снять крышку и заделать отверстие. Но, если вы будете превращать чайник полностью, то не забудьте о том, во что можно превратить эту самую крышку. Статуэтки могут изображать все что угодно, ни я, ни заклинание не станет ограничивать вашу фантазию.
Помните о сосредоточенности и внимательности. Помните о том, что нельзя превращать детали по очереди. Они могут отсоединиться от предмета, превращение может пройти не правильно. Повторяю: движение – легкий взмах и прикосновение, после этого вы произносите заклинание, продумав предварительно, во что именно до мельчайших подробностей вы намерены превратить данный бытовой предмет. Заклинание снимается при помощи "Finite Incantatem". Если у вас не получится с первого раза – пробуйте еще. Также будет полезно заклинание "Reparo", если у вас все-таки что-нибудь отвалится. Приступайте.

5

Лекция №5

Практика: превращение неодушевленных, маленьких и похожих друг на друга предметов происходит так: указывают палочкой на предмет и вырисовывают в воздухе спираль, произнося заклинание совместно с наименованием предмета, в который превращают. Заклинание произносят растягивая гласные, голос с высшей точки спускается вниз.

Факты из истории: Берти Бот начинал производство своих знаменитых драже с трансфигурации. Он превращал предметы (лимон, грязные носки и т.п.) в драже оставляя изначальный вкус, и лишь потом изобрел секрет изготовления драже, который еще не узнал никто посторонний.
После большого пожара в Хогсмиде, дома восстанавливали с помощью превращения пепла в дом.
Средневековые маги часто нейтрализовали противника, превращая его в какое нибудь тихое существо (не исключались и вещество или предмет).
В трансфигурации не преуспели темные маги. Один из них находился в виде гноя и не мог превратится обратно. Его превратили обратно уже на суде.

Появление вещей из воздуха не является трансфигурацией. Такое впечатление сложилось из-за того, что некоторые маги (одни из самых лучших) превращали мельчайшие частицы содержащиеся в воздухе в различные предметы.
Уничтожение вещей полностью тоже не является трансфигурацией. Такое впечатление сложилось из-за того, что некоторые маги (из самых неумелых), чтобы освободить себе путь, превращали стены и т.п. в, например, зайца. Он убегал, а людям казалось, что маг уничтожил стену.


Вы здесь » Школа магии Скадера » Кабинеты » Кабинет Трансфигурации